098 888 8584
+38098 888 8584 call cost according to your tariff
+38063 888 8584 call cost according to your tariff
Office hours:
Monday - Friday
9:00 - 17:00
Saturday, Sunday
output

Wholesale eau de parfum for women

Больше товаров

What is a women's perfume? This is by no means just some kind of aroma. For the fair sex, this is an integral part of the image, a key component of the images that are created daily.

Someone finds "their own scent" and for many years prefers only it, without even looking in the direction of some new products and other aromas. Someone prefers to experiment.

But the most advanced ladies of our time are clearly aware that the option: “choose between and between” is not an option at all! Therefore, the assortment on the dressing table should be no worse than in the store.

WOMEN'S EARFUMED WATER: WHO AND WHEN NEEDS IT

Only one thing can be said for sure: all women (without exception). You can go outside and forget to put on earrings, you can forget your smartphone at home, or even not take your wallet. But don't wear your favorite perfume on your wrists? Trust me, you will feel very, very strange all day. So, who cannot do without eau de parfum:

  1. Let's start with mommies, for example. Often these are representatives of the beautiful half of humanity who are completely focused on their child. They are concerned about the happiness of their child, they are engaged in the baby around the clock. Such women do not have time to sleep, they do not always buy bread in the store (even if they go after it purposefully) and, from time to time, can be so busy that they simply forget that they are women. Yes, they may well not have time to do their styling in the morning and will collect their hair in a bun, but their favorite fragrance becomes a constant reminder that life is beautiful. By the way, an interesting fact: women's eau de parfum, which is chosen by mothers, is always distinguished by increased durability. What do you think is the reason?
  2. Business ladies. Those who know the power of fragrances are women who are planning to "make" a career. Everyone is well aware that knowledge, experience, professional skills and other things are good, but business is, after all, more a sphere in which men rule. Therefore, in addition to your absolutely professional sides of the personality, it is important from time to time to use the fact that you are, after all, a woman. In Europe or the United States, this approach to business would be designated as sexism. But, we are sure here that even there the “iron ladies” still realize how important a properly selected eau de parfum for women plays and they skillfully (albeit very veiledly) use this tool. Well, why not? All means are good here.
  3. Romantic ladies and women in love. These are the representatives of the fair sex, whose mood can change not only several times a day, but several times an hour. Therefore, such ladies often prefer eau de toilette. This is due to the fact that it is not as persistent as eau de parfum for women. The scent lasts less, which means that almost every couple of hours you can apply new scents to yourself to match your mood. And, of course, you want to smell delicious, stylish and expensive. And this means that it is impermissible to make too cheap on this important issue. Of course, in the bags of such ladies there may not be two or even three bottles of your favorite fragrances, "just in case."

A SPECIAL FLAIR AROUND THE IMAGE WOMEN'S HELP TO CREATE Eau de Parfum

Depending on what kind of mood you are in, what clothes you prefer to wear on a particular occasion, what impression you want to make and (you can go on and on) - it is important to choose the right scent.

Of course, this issue should be approached not only responsibly, but also with full knowledge and deep understanding of the matter. There is a perfume that will suit you, but there is one that will only spoil everything, physically will not be able to open up on your body as you would like. Still very individual. And on your dressing table (or wherever you store your fragrances) there should be all sorts of odors.

We will not even say that if you are the owner of your own fragrance business and buy a perfume for women, your assortment should be very, very large.

We emphasize that every lady of our time should have the following fragrances:

  • Fresh. For all occasions. Ideal for warm seasons. Such water leaves behind a very light and absolutely unobtrusive plume. To create such fragrances, perfumers use all their knowledge, create and combine into a single palette that which, it would seem, is impossible to combine. How do you like the combination of orange blossom and rosemary? What about a red apple with grass and magnolia? What about lotus and vanilla? Musk and sandalwood? In general, what will not these geniuses come up with so that you can enjoy fresh aromas. You can, it seems, endlessly discover them for yourself.
  • Floral is a real hit. Roses, peonies, violets, jasmine, lilies of the valley, lilacs ... This is not a complete list of the most popular flowers that women's eau de parfum can include. There are fragrances containing a high percentage of essential oils - their scent is richer and heavier. Well suited for the cold season and for use in the evening. And there are those where the concentration is lower and, as a result, the smell is also not sharp. Such a perfume can also claim a fresh scent. The rich assortment of Mamozin will definitely help you find and choose what you like the most.
  • Oriental - spicy, seductive, a little daring ... Such smells cannot be confused with anything. They fall in love with the fair sex and literally one drop on the body may be enough to turn the head of a man (or maybe not even one). Often, the initial notes of some non-trivial spices are felt instantly, they can be combined with anything. But as soon as you start to fantasize in order to understand what kind of fragrance it is, a bouquet of heart notes immediately unfolds, which finally confuses. And this all has its own charm, charm and, perhaps, even magic.
  • "Edible" is a real trend of our time. Manufacturers keep pampering women and all that remains is to choose: fruits in caramel, candies, kozinaki, pralines, cakes, muffins, sugar threads, chocolate, vanilla cream ... It's so good that it is impossible to recover from the aroma
Which Wholesale eau de parfum for women is the best to buy in 2020?
What are the top selling perfumes from the Wholesale eau de parfum for women category and belong to the premium segment?

скачать каталог

г. Одесса, пр-кт Гагарина, 12-а

Пн - Пт 9.00-17.00

    Женская парфюмированная вода оптом

    • Mamozin
    • Женская парфюмированная вода оптом
    Сортировать по:
    Выводить по:

    Что такое женский парфюм? Это, отнюдь, далеко не только какой-то там аромат. Для представительниц прекрасного пола это – неотъемлемая часть имиджа, ключевая составляющая образов, которые создаются ежедневно.

    Кто-то находит «свой запах» и на протяжении многих лет отдает предпочтение только ему, даже не глядя в сторону каких-то новинок и других ароматов. Кто-то предпочитает экспериментировать.

    А вот самые продвинутые леди современности четко осознают, что вариант: «выбирать между и между» – вообще не вариант! Потому, на туалетном столике должен быть ассортимент не хуже, чем в магазине.

    Женская парфюмированная вода: кому и когда она нужна

    Однозначно можно сказать только одно: всем женщинам (без исключения). Вы можете выйти на улицу и забыть надеть серьги, можете забыть дома смартфон или даже не взять кошелек. Но не нанести на запястья свой любимый парфюм? Поверьте, весь день вы будете чувствовать себя очень и очень странно. Итак, кто не может обойтись без парфюмированной воды:

    1. Начнем, например, с мамочек. Часто это представительницы прекрасной половины человечества, которые полностью сосредоточены на своем ребенке. Они озабочены счастьем своего чада, занимаются малышом круглосуточно. Такие женщины не успевают выспаться, не всегда покупают в магазине хлеб (даже если идут за ним целенаправленно) и, время от времени, могут быть настолько загружены, что банально забывают о том, что они – женщины. Да, они вполне могут не успеть сделать себе утром укладку и соберут волосы в пучок, но, постоянным напоминанием о том, что жизнь прекрасна, становится именно любимый аромат. Кстати, интересный факт: женская парфюмированная вода, которую выбирают мамочки, всегда отличаются повышенной стойкостью. Как думаете, с чем это связано?
    2. Деловые леди. Вот уж кто знает силу ароматов, так это женщины, которые планируют «сделать» карьеру. Все прекрасно осознают, что знания, опыт, профессиональные навыки и прочие штуки – это хорошо, но бизнес – это, все-таки, больше сфера, в которой правят мужчины. А потому, помимо своих абсолютно профессиональных сторон личности важно время от времени пользоваться и тем, что вы, все-таки, как никак женщина. В Европе или США такой подход к делу обозначили бы как сексизм. Но, мы тут уверены, что даже там «железные леди» все-таки осознают, насколько большую роль играет правильно подобранная парфюмированная вода для женщин и они умело (хоть и очень завуалированно) пользуются этим инструментом. Ну, а почему бы и нет? Тут все средства хороши.
    3. Романтичные дамы и влюбленные женщины. Это – те представительницы прекрасного пола, у которых настроение может меняться не то, что по нескольку раз в день, а по нескольку раз в час. Потому, такие леди отдают предпочтение чаще именно туалетной воде. Это связано с тем, что она не такая стойкая как женская парфюмированная вода. Аромат держится меньше, а это значит, что едва ли не каждый пару часов можно наносить на себя новые запахи, соответствующие настроению. И, конечно же, хочется пахнуть вкусно, стильно и дорого. А это значит, что продешевить в этом важном вопросе – непозволительно. Разумеется, в сумках таких леди может быть далеко не два и даже не три флакона любимых ароматов, «так, чисто на всякий случай».

    Особый флер вокруг образа поможет создать парфюмированная вода женская

    В зависимости от того, какое у вас настроение, какую одежду вы предпочли надеть по тому или иному поводу, какое впечатление вы хотите произвести и (продолжать можно бесконечно) – важно выбрать правильный аромат.

    Конечно, к этому вопросу стоит подойти не только ответственно, но и с полным знанием, а также глубоким пониманием дела. Есть парфюм, который вам подойдет, а есть такой, что только все испортит, физически не сможет раскрыться на вашем теле так, как того бы хотелось. Все же очень индивидуально. И на вашем туалетном столике (или где вы там храните свои ароматы), должны быть самые разные запахи.

    Мы уже даже не будем говорить о том, что если вы – владелец собственного ароматного бизнеса и покупаете парфюм для женщин, – ваш ассортимент должен быть очень и очень велик.

    Подчеркиваем, что у каждой леди современности должны быть следующие ароматы:

    • Свежие. На все случаи жизни. Идеально подходят в теплое время года. Такая вода оставляет за собой очень легкий и абсолютно ненавязчивый шлейф. Для создания таких ароматов, парфюмеры используют все свои знания, креативят и объединяют в единую палитру то, что, казалось бы, объединить невозможно. Как вам сочетания апельсинового цвета и розмарина? А красное яблоко с травой и магнолией? А лотос и ваниль? Мускус и сандал? В общем, чего только не придумают эти гении, чтобы вы могли наслаждаться свежими ароматами. Открывать их для себя можно, кажется, бесконечно.
    • Цветочные – настоящий хит. Розы, пионы, фиалки, жасмин, ландыши, сирень… Это – далеко не полный перечень самых популярных цветов, которые может включать в себя парфюмированная вода женская. Есть ароматы, содержащие высокое процентное содержание эфирных масел – их запах более насыщенный и тяжелый. Хорошо подходят для холодного времени года и для использования в вечернее время. А есть те, где концентрация ниже и, как следствие, запах тоже не резкий. Такой парфюм может претендовать и на свежий аромат. Богатый ассортимент Cocolady точно поможет вам найти и выбрать то, что больше всего придется по душе.
    • Восточные – пряные, соблазнительные, немного дерзкие… Такие запахи не спутать ни с чем. Они влюбляют в себя представительниц прекрасного пола и буквально одной капли на теле может быть достаточно для того, чтобы вскружить голову мужчине (а, может, даже не одному). Часто начальные ноты каких-то нетривиальных специй ощущаются мгновенно, сочетаться они могут с чем угодно. Но как только начинаешь фантазировать, чтобы понять, что же это за аромат – тут же раскрывается букет ноты сердца, что окончательно запутывает. И есть в этом всем какой-то свой шарм, очарование и, возможно, даже магия.
    • «Съедобные» – настоящий тренд современности. Производители то и дело продолжают баловать женщин и остается только выбирать: фрукты в карамели, леденцы, козинаки, пралине, торты, кексы, сахарные нити, шоколад, ванильный крем… Как хорошо, что от аромата поправиться невозможно 😉 Такой парфюм для женщин по-особенному востребован среди молодых представительниц прекрасного пола. Но с каждым днем такие ароматы пользуются все большей популярностью.

     

    Ну, вы же понимаете, что это – далеко не полная классификация ароматов. В Cocolady представлен широчайший ассортимент парфюмированной воды и вы, как покупатель (причем неважно: оптовый или розничный) обязательно найдете у нас то, что вы ищете.

    Добавьте к этому всему еще и лояльную стоимость нашей продукции.

    В своих каталогах мы объединили такие товары, которые успели заслужить уважение на мировом рынке. Бренды, с которыми мы работаем, знают даже дети. И если вы хотите, чтобы ваш бизнес был еще более успешным – делайте закупки в нашем магазине, ведь это выгодно.

    А если вы – представительница прекрасного пола, которая мечтает наполнить жизнь максимальным количеством классных ароматов – приступайте к их поискам как можно скорее, ведь самые выгодные условия, разумеется, в Cocolady.

    корзина (0)
    всего 0 грн оформить заказ вернуться в каталог