0
0 800 33 18 73
0 800 33 18 73 free on the territory of Ukraine
Office hours :
Monday - Friday
9:00 - 17:00
Saturday, Sunday
output
Perfumery for women
Wholesale deliveries of women's perfumery from the manufacturer. We ship goods directly from the MAMOZIN warehouse. Delivery to any city in Ukraine. The minimum cost of a sweat order is 1499 UAH.
Perfumery for women

Women's perfumery for wholesalers

The MAMOZIN company offers cooperation to distributors and wholesale buyers. We produce women's perfumes under the Mira Max and Cocolady brands. You can choose both classic and niche perfumes. In addition, we offer perfumes for men, aroma diffusers for home and office, as well as perfumes for textiles and car interiors. There are over 400 product items in our collection. The quality and safety of products are guaranteed by certificates from Ukraine and France.

To become our partner, it is enough to fill out the feedback form or contact our managers by phone. We offer each wholesale client favorable terms of cooperation.

Women's perfume is an important detail of the image of a modern girl

A high-quality women's perfume from a well-known brand is the dream of almost every girl. A properly selected scent can give an image individuality, sophistication and charm. Unique aromas always impress those around you. Therefore, each womanhood representative wants to have a unique women's perfume.

How to choose a women's perfume?

It is sometimes very difficult to buy women's perfume in the modern world. Now the women's perfumery market is striking in its depth and scale. There are many perfumes, some are able to refresh and add lightness to the image, others emphasize the severity of the image and are a kind of visiting card. Some perfumes have an incredibly sweet scent and add a romantic mood.

Especially when buying a women's perfume, you should take into account which season of the year you plan to use the perfume. For the summer period, it is ideal to opt for light, slightly sweet, cool and unobtrusive aromas. In the cold season, you should choose rich, complex, intense perfumes. Perfumes for the autumn season are also presented with rich aromas that can give a feeling of warmth and comfort. Floral, floral-fruity, floral-green compositions are ideal for springtime.

Benefits of buying from the Mamozin online store

The Mamozin company offers only original and branded perfumes from a manufacturer in Ukraine. The catalog contains exclusively products from Mamozin. We produce women's perfumes under the Mira Max and Cocolady brands. In our collection there are more than 400 fragrances of women's perfumery, which you can purchase wholesale and retail. The quality and safety of products are guaranteed by certificates from Ukraine and France.

It becomes easier to buy women's perfumery wholesale in Ukraine. We offer our cooperation to distributors and wholesale buyers. To become our partner, it is enough to fill out the feedback form or contact our managers by phone. We offer each wholesale client favorable terms of cooperation.

WHY IS IT PROFITABLE TO COOPERATE WITH MAMOZIN
In the online store MAMOZIN you can buy women's perfumery wholesale at the lowest prices in Ukraine. Due to the fact that we manufacture products in our own factory, our clients work exclusively with the manufacturer of the products and there is no extra charge due to intermediary services. For large buyers and distributors of perfumery, we have flexible terms of cooperation and a favorable pricing policy.
WHAT OFFERS MAMOZIN
Our company produces perfumes of two brands - Mira Max and Cocolady. You can buy not only men's and women's perfumes wholesale from us, but also other types of perfumes. The range of available perfume oils, flavorings for the car's interior, perfumes for textiles, as well as aromatic diffusers for the home and office. You can get acquainted with all MAMOZIN's products in the catalog of our shop. We produce perfumes exclusively from natural raw materials. The quality and safety of products is confirmed by Ukrainian and international certificates. Мы гарантируем полную ответственность за качество нашей парфюмерии.
WHO WORKS WITH MAMOZIN
Our company offers partnership to representatives of retailers, cosmetic stores, hotel and restaurant business, beauty salons, showrooms and other customers interested in wholesale supplies of perfumes. Our products are successfully sold by such retail chains as "Epicenter" and "Shik and Blysk", as well as online platforms "MakeUp" and "Aroma-Box".
How to become a MAMOZIN's partner
To get more information about the terms of partnership with MAMOZIN, just contact our manager or leave a request in the feedback form. All contacts for communication can be found on the page of our website.

0
0 800 33 18 73
0 800 33 18 73 бесплатно на территории Украины
График работы офиса :
Понедельник - пятница
9:00 - 17:00
Суббота, воскресенье
выходной
Женская парфюмерия
Оптовые поставки женской парфюмерии от производителя. Отгружаем товар прямо со склада MAMOZIN. Доставка в любой город Украины. Минимальная стоимость потового заказа 1499 грн.
Женская парфюмерия

Женская парфюмерия для оптовых покупателей

Компания MAMOZIN предлагает сотрудничество дистрибъюторам и оптовым покупателям. Мы выпускаем женские парфюмы под брендами Mira Max и Cocolady. Выбрать можно как классическую парфюмерию, так и нишевую. Кроме того, мы предлагаем мужские парфюмы, ароматические диффузоры для дома и офиса, а также парфюмы для текстиля и салона автомобиля. В нашей коллекции более 400 товарных единиц. Качество и безопасность продукции гарантированы сертификатами Украины и Франции.

Женские духи оптом и в розницу

Чтобы стать нашим партнером достаточно заполнить форму обратной связи или связаться с нашими менеджерами по телефону. Каждому оптовому клиенту мы предлагаем выгодные условия сотрудничества.

Женские духи - важная деталь образа современной девушки

Качественный женский парфюм от известного бренда — мечта почти каждой девушки. Правильно подобранный аромат способен придать образу индивидуальность, изысканность и обаяние. Неповторимые ароматы всегда производят впечатление на окружающих. Поэтому каждая представительница прекрасного пола желает обладать уникальным женским парфюм.

Как выбрать женские духи?

Купить женские духи в современном мире порой очень сложно. Сейчас рынок женской парфюмерии поражает своей глубиной и масштабами. Есть множество парфюмов, одни способны освежить и прибавить легкости образу, другие подчеркивают строгость образа и являются своеобразной визитной карточкой. Некоторые духи обладают невероятно сладким ароматом и придают романтическое настроение.

Особенно, при покупке женского парфюма, следует взять во внимание в какой сезон года планируется использование парфюма. Для летнего периода идеально остановить свой выбор на легких, слегка сладких, прохладных и ненавязчивых ароматах. В холодное время года следует выбирать насыщенные, сложные, интенсивные парфюмы. Духи для осенней поры также представлены насыщенными ароматами, которые способны подарить ощущение теплоты и уюта. Для весенней поры идеальны цветочные, цветочно-фруктовые, цветочно-зелёные композиции.

Преимущества покупки в интернет-магазине Mamozin

Компания Mamozin предлагает только оригинальную и брендовую парфюмерию от производителя в Украине. В каталоге представлена исключительно продукция от Mamozin. Мы выпускаем женские парфюмы под брендами Mira Max и Cocolady. В нашей коллекции более 400 ароматов женской парфюмерии, которую вы можете приобрести оптом и в розницу. Качество и безопасность продукции гарантированы сертификатами Украины и Франции.

Купить женскую парфюмерию оптом в Украине становится проще. Мы предлагаем своё сотрудничество дистрибьюторам и оптовым покупателям. Чтобы стать нашим партнером достаточно заполнить форму обратной связи или связаться с нашими менеджерами по телефону. Каждому оптовому клиенту мы предлагаем выгодные условия сотрудничества.

ПОЧЕМУ СОТРУДНИЧАТЬ С MAMOZIN ВЫГОДНО
В онлайн-магазине MAMOZIN можно купить женскую парфюмерию оптом по самым низким ценам в Украине. Благодаря тому, что мы производим продукцию на собственном заводе, наши клиенты работают исключительно с производителем продукции и наценка из-за посреднических услуг отсутствует. Для крупных закупщиков и дистрибьюторов парфюмерии у нас действуют гибкие условия сотрудничества и выгодная ценовая политика.
ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ MAMOZIN
Наша компания производит парфюмы под двумя брендами — Mira Max и Cocolady. У нас можно купить не только мужские и женские духи оптом, но и другие виды парфюмерии. В ассортименте доступны парфюмерные масла, ароматизаторы для салона автомобиля, парфюмерия для текстиля, а также ароматические диффузоры для дома и офиса. Ознакомиться со всеми продуктами MAMOZIN можно в каталоге нашего магазина. Мы производим парфюмы исключительно из натурального сырья. Качество и безопасность продукции подтверждена украинскими и международными сертификатами. Гарантируем полную ответственность за качество нашей парфюмерии.
КТО СОТРУДНИЧАЕТ С MAMOZIN
Наша компания предлагает партнерство представителям торговых сетей, косметических магазинов, гостинично-ресторанному бизнесу, салонам красоты, шоурумам и другим клиентам, заинтересованных в оптовых поставках парфюмерии. Нашу продукцию успешно реализуют такие сети розничной торговли как «ЕпіЦентр» и «Шик і Блиск», а также онлайн-платформы «MakeUp» и «Aroma-Box».
Как стать партнером MAMOZIN
Чтобы получить более подробную информацию об условиях партнерства с MAMOZIN, достаточно обратиться к нашему менеджеру или оставить заявку в форме обратной связи. Все контакты для коммуникации можно получить на странице нашего сайта.