0
0 800 33 18 73
0 800 33 18 73 free on the territory of Ukraine
Office hours :
Monday - Friday
9:00 - 17:00
Saturday, Sunday
output
Aroma diffuser Mira Max Spicy Mimosa 110 ml

Aroma diffuser Mira Max Spicy Mimosa 110 ml

Product code : 4820218790090
290 uah
The retail price of the item is indicated on the perfume card. The wholesale price and RRP (recommended retail price) can be found in our wholesale price list. To find out the terms of cooperation, you need to contact our managers or leave a request in the feedback form.
Aroma diffuser Mira Max Spicy Mimosa 110 ml
Sex:
Classification:
Start note:
Ending note:
Volume:
110 мл
Cooperation
Aroma diffuser Mira Max Spicy Mimosa 110 ml
Testimonials
Все сподобалось, швидка доставка, сподіваюся вистачить надовго!

Description Aroma diffuser Mira Max Spicy Mimosa 110 ml

The exquisite, delicate aroma of mimosa makes you fall in love from the first minute! These delightful spring flowers are rightfully considered a symbol of prosperity, when the first rays of the sun warm the earth, and nature wakes up from a long winter sleep. Restrained and harmonious notes of mimosa are able to warm and give inspiration for wonderful achievements!

The sweet honey scent of mimosa in the aroma diffuser from the Ukrainian brand Mira Max will create a truly cozy atmosphere in any room. The floral scent of mimosa is very often used in exquisite perfumery, which gives it a special tenderness and elegance. Delightful spring flowers instantly captivate with their herbaceous woody scent. The aroma diffuser will harmoniously complement your interior, inspire new achievements, create an atmosphere of calm and relaxation.

Features of Spicy Mimosa Fragrance Diffuser With Reeds by Mira Max:

  • sticks are made of cane;
  • the bottle is made of durable transparent glass;
  • discreet bottle design;
  • the intensity and speed of propagation can be easily regulated by the number of sticks;
  • the duration of aromatization depends on the size of the room, ventilation, temperature and the number of sticks;
  • a beautiful gift for aromatherapy lovers.

Wrap the space around you with a refined, sophisticated scent with our aroma diffusers from MIRA MAX, with which the room will be filled with the scent of exotic flowers, juicy, ripe fruits, and tropical notes. The unsurpassed design of the scent diffuser will be the perfect decoration for your home or office, complementing any interior. The aroma will delight you with long-term durability and delicate, pleasant notes.

Method of application: Open the bottle and place it on a flat surface. Place the sticks inside the bottle. The intensity of the scent can be adjusted by decreasing or increasing the number of sticks in the bottle. Install the diffuser in a place convenient for you, out of the reach of children and animals, away from heat sources, open flames and hot objects. For a more intense aroma in the room, we recommend that you periodically turn the sticks upside down. Thus, the air will be filled with the aroma of intensely soaked sticks that were in the aromatic liquid.

Composition: base - natural perfumed oil from France. Denatured alcohol - 65%, perfumery composition - 30%, demineralized water - 5%, including: Linalool1, Hexyl Cinnamal, Citronellol1, AlphaIsomethyl Ionone 5, Limonene1, 2, Butylphenyl Methylpropional, Hydroxycitronellal.

Ship
ping
&pay
ment
DELIVERY METHODS
DELIVERY METHODS
Delivery service
The company "Nova Poshta" delivers within 3 working days.
Showroom Mira Max
Pick up an order in Showroom Mira Max on Osipova 50/52
WAYS OF PAYMENT
To the current account
Cash on delivery
Transfer to Privatbank card

0
0 800 33 18 73
0 800 33 18 73 бесплатно на территории Украины
График работы офиса :
Понедельник - пятница
9:00 - 17:00
Суббота, воскресенье
выходной
Аромадиффузор Mira Max Spicy Mimosa 110 мл

Аромадиффузор Mira Max Spicy Mimosa 110 мл

Код товара : 4820218790090
290 грн
В карточке парфюма указана розничная цена товара. Оптовую цену и РРЦ (рекомендованную розничную цену) можно посмотреть в нашем оптовом прайсе. Чтобы узнать условия сотрудничества, необходимо обратиться к нашим менеджерам или оставить заявку в форме обратной связи.
Аромадиффузор Mira Max Spicy Mimosa 110 мл
Пол:
Классификация:
Начальная нота:
Конечная нота:
Объем:
110 мл
Сотрудничество
Аромадиффузор Mira Max Spicy Mimosa 110 мл
Похожие товары
Отзывы
Все сподобалось, швидка доставка, сподіваюся вистачить надовго!

Описание Аромадиффузор Mira Max Spicy Mimosa 110 мл

Изысканный, нежный аромат мимозы влюбляет в себя с первой минуты! Эти восхитительные весенние цветы по праву считаются символом расцвета, когда первые солнечные лучи согревают землю, а природа просыпается от длительного зимнего сна. Сдержанные и гармоничные нотки мимозы способны согреть и придать вдохновения для чудесных свершений!

Сладковато-медовый аромат мимозы в аромадиффузоре от украинского бренда Mira Max создаст по-настоящему уютную атмосферу в любом помещении. Цветочное благоухание мимозы очень часто используют в изысканной парфюмерии, что придает ей особую нежность и элегантность. Восхитительные весенние цветы моментально очаровывают своим травянисто-древесным ароматом. Аромадиффузор гармонично дополнит ваш интерьер, вдохновит на новые свершения, создаст атмосферу спокойствия и расслабления.

Особенности Spicy Mimosa Fragrance Diffuser With Reeds от бренда Mira Max:

  • палочки сделаны из тростника;
  • флакон изготовлен из прочного прозрачного стекла;
  • сдержанный дизайн флакона;
  • интенсивность и скорость распространения легко регулировать количеством палочек;
  • продолжительность ароматизации зависит от размера комнаты, вентиляции, температуры и количества палочек;
  • красивый подарок для любителей ароматерапии.

Окутайте пространство вокруг себя утонченным, изысканным ароматом при помощи наших арома-диффузоров от MIRA MAX, с которыми помещение наполнится благоуханием экзотических цветов, сочных, спелых фруктов, а также тропическими нотами. Непревзойденный дизайн ароматического диффузора станет прекрасным украшением Вашего дома или офиса, выгодно дополнив любой интерьер. Аромат порадует длительной стойкостью и нежными, приятными нотами.

Способ применения: Открыть флакон и поставить его на ровную поверхность. Палочки поместить внутрь флакона. Интенсивность аромата можно регулировать уменьшая или увеличивая количество палочек во флаконе. Установите диффузор в удобном для Вас месте, недоступном для детей и животных, вдали от источников тепла, открытого огня и раскаленных предметов. Для более интенсивного аромата в помещении, рекомендуем периодически переворачивать палочки обратной стороной. Таким образом, воздух будет наполняться ароматом интенсивно пропитанных палочек, которые находились в ароматической жидкости.

Состав: основа - натуральное парфюмированное масло из Франции. Спирт денатурированный - 65%, парфюмированная композиция - 30%, вода деминерализованная - 5%, в том числе: Linalool1, Hexyl Cinnamal, Citronellol1, AlphaIsomethyl Ionone 5, Limonene1, 2, Butylphenyl Methylpropional, Hydroxycitronellal.

Дос
Тавка
&ОПЛА
ТА
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
Службой доставки
Компания «Нова пошта» осуществляет доставку в течении 3-х рабочих дней.
Showroom Mira Max
Забрать заказ в Showroom Mira Max на Осипова 50/52
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
На расчетный счет
Наложенным платежом
Перевод на карту Приватбанк