098 888 8584
+38098 888 8584 call cost according to your tariff
+38063 888 8584 call cost according to your tariff
Office hours:
Monday - Friday
9:00 - 17:00
Saturday, Sunday
output

Aroma diffuser Mira Max Passion Freesia 110 ml

110 мл
product code: 4820218790045
Sex: unisex
Classification: Fruit, Floral
Start note: Freesia
Number of packages in a box:
4pieces
Price per package: 280 UAH
Wholesale price:

Description Aroma diffuser Mira Max Passion Freesia 110 ml

The divine scent of beautiful buds embodies a heavenly dream! Like an early summer morning, the fragrance of this composition fills the space with fragrant freshness and romantic sweetness. Like fine silk, freesia notes will envelop you in a delicate, exquisite veil. The aromatic diffuser PASSION FREESIA will be a special highlight of your home!

Can't imagine your life without inspiring scents? Then your home should reflect the mood of its inhabitants. Create a unique atmosphere with the fragrance diffuser from the Mira Max brand. The subtle and sweet charm of freesia will fill the room, like transparent dreams that are in the air. Plunge into its inviting waves, enjoying your stay within its cozy walls.

Features of Passion Freesia Fragrance Diffuser With Reeds by Mira Max:

  • sticks are made of cane;
  • the bottle is made of durable transparent glass;
  • discreet bottle design;
  • the intensity and speed of propagation can be easily regulated by the number of sticks;
  • the duration of aromatization depends on the size of the room, ventilation, temperature and the number of sticks;
  • a beautiful gift for aromatherapy lovers.

Wrap the space around you with a refined, sophisticated scent with our aroma diffusers from MIRA MAX, with which the room will be filled with the scent of exotic flowers, juicy, ripe fruits, and tropical notes. The unsurpassed design of the scent diffuser will be the perfect decoration for your home or office, complementing any interior. The aroma will delight you with long-term durability and delicate, pleasant notes.

Method of application: Open the bottle and place it on a flat surface. Place the sticks inside the bottle. The intensity of the scent can be adjusted by decreasing or increasing the number of sticks in the bottle. Install the diffuser in a place convenient for you, out of the reach of children and animals, away from heat sources, open flames and hot objects. For a more intense aroma in the room, we recommend that you periodically turn the sticks upside down. Thus, the air will be filled with the aroma of intensely soaked sticks that were in the aromatic liquid.

Composition: base - natural perfumed oil from France. Denatured alcohol - 65%, perfumery composition - 30%, demineralized water - 5%, including: Linalool1, Hexyl Cinnamal, Citronellol1, AlphaIsomethyl Ionone 5, Limonene1, 2, Butylphenyl Methylpropional, Hydroxycitronellal.

Aroma diffuser Mira Max Passion Freesia 110 ml

0
0 800 33 18 73
0 800 33 18 73 стоимость звонка согласно вашего тарифа
+38(063) 888 85 84 стоимость звонка согласно вашего тарифа
+38(098) 888 85 84 стоимость звонка согласно вашего тарифа
График работы офиса :
Понедельник - пятница
9:00 - 17:00
Суббота, воскресенье
выходной
Аромадиффузор Mira Max Passion Freesia 110 мл

Аромадиффузор Mira Max Passion Freesia 110 мл

Код товара : 4820218790045
290 грн
В карточке парфюма указана розничная цена товара. Оптовую цену и РРЦ (рекомендованную розничную цену) можно посмотреть в нашем оптовом прайсе. Чтобы узнать условия сотрудничества, необходимо обратиться к нашим менеджерам или оставить заявку в форме обратной связи.
Аромадиффузор Mira Max Passion Freesia 110 мл
Пол:
Классификация:
Начальная нота:
Объем:
110 мл
Аромадиффузор Mira Max Passion Freesia 110 мл
Похожие товары
Отзывы
К данному товару еще нет отзывов

Описание Аромадиффузор Mira Max Passion Freesia 110 мл

Божественный аромат красивых бутонов воплощает в себе райскую мечту! Подобно раннему летнему утру, аромат этой композиции наполняет пространство благоуханной свежестью и романтичной сладостью. Словно тонкий шелк, ноты фрезии окутают вас нежной, изысканной вуалью. Ароматический диффузор PASSION FREESIA станет особенной изюминкой вашего дома!

Не мыслите свою жизнь без вдохновляющих ароматов? Тогда ваш дом должен отображать настроения его обитателей. Создайте неповторимую атмосферу с помощью аромадиффузора от бренда Mira Max. Тонкое и сладкое обаяние фрезии заполонит помещение, как прозрачные мечты, что витают в воздухе. Окунитесь в ее манящие волны, наслаждаясь пребыванием в уютных стенах.

Особенности Passion Freesia Fragrance Diffuser With Reeds от бренда Mira Max:

  • палочки сделаны из тростника;
  • флакон изготовлен из прочного прозрачного стекла;
  • сдержанный дизайн флакона;
  • интенсивность и скорость распространения легко регулировать количеством палочек;
  • продолжительность ароматизации зависит от размера комнаты, вентиляции, температуры и количества палочек;
  • красивый подарок для любителей ароматерапии.

Окутайте пространство вокруг себя утонченным, изысканным ароматом при помощи наших арома-диффузоров от MIRA MAX, с которыми помещение наполнится благоуханием экзотических цветов, сочных, спелых фруктов, а также тропическими нотами. Непревзойденный дизайн ароматического диффузора станет прекрасным украшением Вашего дома или офиса, выгодно дополнив любой интерьер. Аромат порадует длительной стойкостью и нежными, приятными нотами.

Способ применения: Открыть флакон и поставить его на ровную поверхность. Палочки поместить внутрь флакона. Интенсивность аромата можно регулировать уменьшая или увеличивая количество палочек во флаконе. Установите диффузор в удобном для Вас месте, недоступном для детей и животных, вдали от источников тепла, открытого огня и раскаленных предметов. Для более интенсивного аромата в помещении, рекомендуем периодически переворачивать палочки обратной стороной. Таким образом, воздух будет наполняться ароматом интенсивно пропитанных палочек, которые находились в ароматической жидкости.

Состав: основа - натуральное парфюмированное масло из Франции. Спирт денатурированный - 65%, парфюмированная композиция - 30%, вода деминерализованная - 5%, в том числе: Linalool1, Hexyl Cinnamal, Citronellol1, AlphaIsomethyl Ionone 5, Limonene1, 2, Butylphenyl Methylpropional, Hydroxycitronellal.

Дос
Тавка
&ОПЛА
ТА
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
Службой доставки
Компания «Нова пошта» осуществляет доставку в течении 3-х рабочих дней.
Showroom Mira Max
Забрать заказ в Showroom Mira Max на Осипова 50/52
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
На расчетный счет
Наложенным платежом
Перевод на карту Приватбанк