098 888 8584
+38098 888 8584 call cost according to your tariff
+38063 888 8584 call cost according to your tariff
Office hours:
Monday - Friday
9:00 - 17:00
Saturday, Sunday
output

Aroma diffuser Mira Max Magic Lotus 110 ml

110 мл
product code: 4820218790021
Sex: unisex
Classification: Floral, Aquatic
Heart note: Lotus, Lotus flowers
Number of packages in a box:
4pieces
Price per package: 290 UAH
Wholesale price:

Description Aroma diffuser Mira Max Magic Lotus 110 ml

The aroma diffuser MAGIC LOTUS from the MIRA MAX brand belongs to the group of floral fragrances. In this truly magical composition, you will feel all the charm of the colorful overflows of a fragrant flower, which generously endows with its refined tenderness and delicacy! The enchanting motives of the exquisite lotus will fill the space around you with a unique, fabulous flair.

An unpleasant smell can ruin any holiday or evening. But with the aroma diffuser of the Mira Max brand you will forget about these troubles! The accessory belongs to the group of floral fragrances, and in this magical composition you can feel all the charm of the colorful overflows of a gentle, delicate lotus. Enchanting motives will fill the room with a unique, fabulous flair that instantly relaxes the body and mind, eliminates the remnants of fatigue, stress, worries.

Features of Magic Lotus Fragrance Diffuser With Reeds by Mira Max:

  • sticks are made of cane;
  • the bottle is made of durable transparent glass;
  • discreet bottle design;
  • the intensity and speed of propagation can be easily regulated by the number of sticks;
  • the duration of aromatization depends on the size of the room, ventilation, temperature and the number of sticks;
  • a beautiful gift for aromatherapy lovers.

Wrap the space around you with a refined, sophisticated scent with our aroma diffusers from MIRA MAX, with which the room will be filled with the scent of exotic flowers, juicy, ripe fruits, and tropical notes. The unsurpassed design of the scent diffuser will be the perfect decoration for your home or office, complementing any interior. The aroma will delight you with long-term durability and delicate, pleasant notes.

Method of application: Open the bottle and place it on a flat surface. Place the sticks inside the bottle. The intensity of the scent can be adjusted by decreasing or increasing the number of sticks in the bottle. Install the diffuser in a place convenient for you, out of the reach of children and animals, away from heat sources, open flames and hot objects. For a more intense aroma in the room, we recommend that you periodically turn the sticks upside down. Thus, the air will be filled with the aroma of intensely soaked sticks that were in the aromatic liquid.

Composition: base - natural perfumed oil from France. Denatured alcohol - 65%, perfumery composition - 30%, demineralized water - 5%, including: Linalool1, Hexyl Cinnamal, Citronellol1, AlphaIsomethyl Ionone 5, Limonene1, 2, Butylphenyl Methylpropional, Hydroxycitronellal.

Aroma diffuser Mira Max Magic Lotus 110 ml

098 888 8584
+38098 888 8584 стоимость звонка согласно вашего тарифа
+38063 888 8584 стоимость звонка согласно вашего тарифа
График работы отделения:
Понедельник - пятница
9:00 - 17:00
Суббота, воскресенье
выходной

Аромадиффузор Mira Max Magic Lotus 110 мл

110 мл
код товара: 4820218790021
Пол: унисекс
Классификация: Цветочные, Водяные
Нота сердца: Лотос, Цветы лотоса
Кол-во упаковок в ящике:
4шт.
Розничная цена: 280 грн.
Оптовая цена:
Похожие товары

Описание Аромадиффузор Mira Max Magic Lotus 110 мл

Ароматический диффузор MAGIC LOTUS от бренда MIRA MAX, относится к группе цветочных ароматов. В этой поистине волшебной композиции, Вы ощутите всю прелесть красочных переливов ароматного цветка, который щедро одаривает своей утонченной нежностью и деликатностью! Чарующие мотивы изысканного лотоса наполнят окружающее Вас пространство неповторимым, сказочным, флером.

Неприятный запах способен испортить любой праздник или вечер. Но с аромадиффузором бренда Mira Max вы забудете об этих неприятностях! Аксессуар относится к группе цветочных ароматов, и в этой волшебной композиции вы сможете ощутить всю прелесть красочных переливов нежного, деликатного лотоса. Чарующие мотивы наполнят помещение неповторимым, сказочным флером, который мгновенно расслабит тело и разум, устранит остатки усталости, стресса, переживаний.

Особенности Magic Lotus Fragrance Diffuser With Reeds от бренда Mira Max:

  • палочки сделаны из тростника;
  • флакон изготовлен из прочного прозрачного стекла;
  • сдержанный дизайн флакона;
  • интенсивность и скорость распространения легко регулировать количеством палочек;
  • продолжительность ароматизации зависит от размера комнаты, вентиляции, температуры и количества палочек;
  • красивый подарок для любителей ароматерапии.

Окутайте пространство вокруг себя утонченным, изысканным ароматом при помощи наших арома-диффузоров от MIRA MAX, с которыми помещение наполнится благоуханием экзотических цветов, сочных, спелых фруктов, а также тропическими нотами. Непревзойденный дизайн ароматического диффузора станет прекрасным украшением Вашего дома или офиса, выгодно дополнив любой интерьер. Аромат порадует длительной стойкостью и нежными, приятными нотами.

Способ применения: Открыть флакон и поставить его на ровную поверхность. Палочки поместить внутрь флакона. Интенсивность аромата можно регулировать уменьшая или увеличивая количество палочек во флаконе. Установите диффузор в удобном для Вас месте, недоступном для детей и животных, вдали от источников тепла, открытого огня и раскаленных предметов. Для более интенсивного аромата в помещении, рекомендуем периодически переворачивать палочки обратной стороной. Таким образом, воздух будет наполняться ароматом интенсивно пропитанных палочек, которые находились в ароматической жидкости.

Состав: основа - натуральное парфюмированное масло из Франции. Спирт денатурированный - 65%, парфюмированная композиция - 30%, вода деминерализованная - 5%, в том числе: Linalool1, Hexyl Cinnamal, Citronellol1, AlphaIsomethyl Ionone 5, Limonene1, 2, Butylphenyl Methylpropional, Hydroxycitronellal.

Аромадиффузор Mira Max Magic Lotus 110 мл