0
0 800 33 18 73
0 800 33 18 73 call cost according to your tariff
+38(063) 888 85 84 call cost according to your tariff
+38(098) 888 85 84 call cost according to your tariff
Office hours :
Monday - Friday
9:00 - 17:00
Saturday, Sunday
output
Perfume wholesale in Ukraine
Perfume wholesale from the manufacturer Mamozin, at the most affordable prices
Perfume wholesale in Ukraine
Mamozin

Only in MAMOZIN you can order perfumes in bulk at the best prices

The Ukrainian perfumery manufacturer offers cooperation to wholesale customers and distributors. We are already working with such large networks of wholesale and retail trade as: "Epicenter", "Aurora", "Shik i Blisk", "Economy", "Family of pharmacies Farmacia", as well as online platforms "Aroma-Box" and "MakeUp ".

What's in the assortment

We offer our partners a wide range of products: classic and selective perfumes, perfumes for men and women, perfume oils, fragrances for rooms, cars and textiles. We have over 400 unique grocery items in our collection. We supply perfumes in bottles of 100, 50, 30, 20, 18 ml and in the form of testers of 6 ml.

How to order

Purchasing perfume in bulk in the MAMOZIN online store will take no more than 5-10 minutes. To place an order, just contact by phone or fill out the feedback form. Our managers will do the rest for you. You just have to pay and receive your order.

How to pay

Wholesale orders for eau de parfum and other categories of goods can be paid in three ways:

  • the first — in cash to the courier;
  • the second is to transfer money to the PrivatBank card;
  • third — cash on delivery.

How to get an order

You can get an order in any city of Ukraine in the "New mail" department, as well as in our showroom Mira Max. At the moment, it is only in Odessa (Osipova st. 50/52). Here you can get a closer look at all our products. The sellers will tell you everything about the products, answer questions and provide samples of fragrances.

Contacts
Viber & Whats up:
Address:
Odessa, Genuezskaya street 24B
Working hours:
Mon - Fri 9.00 - 17.00
Sending orders:
Mon - Fri 9.00 - 17.00
Where to find us

0
0 800 33 18 73
0 800 33 18 73 стоимость звонка согласно вашего тарифа
+38(063) 888 85 84 стоимость звонка согласно вашего тарифа
+38(098) 888 85 84 стоимость звонка согласно вашего тарифа
График работы офиса :
Понедельник - пятница
9:00 - 17:00
Суббота, воскресенье
выходной
Духи оптом в Украине
Доступные цены на духи от производителя MAMOZIN
Духи оптом в Украине
Mamozin

Духи оптом в Украине

Производитель духов MAMOZIN предлагает оптовым покупателям свои парфюмы по самым выгодным ценам. В нашем ассортименте парфюмированная вода, парфюмированное масло, ароматы для автомобиля, текстиля и помещений. В спектре ароматов нашей продукции есть как классические, так и нишевые запахи.

Кроме того, мы предлагаем качественные антисептики Cocolady для кожи и поверхностей. Товар уже получил положительные отзывы от крупных аптечных сетей и медицинских учреждений.

Только в MAMOZIN можно заказать духи оптом по самым выгодным ценам

Украинский производитель парфюмерии предлагает сотрудничество оптовым клиентам и дистрибьюторам. С нами уже работают такие крупные сети оптовой и розничной торговли как: «ЕпіЦентр», «Аврора», «Шик і Блиск», «Эконом», «Семья аптек Farmacia», а также онлайн-платформы «Aroma-Box» и «MakeUp».

Что в ассортименте

Нашим партнерам мы предлагаем большой выбор продукции: классическая и селективная парфюмерия, духи для мужчин и женщин, парфюмерные масла, ароматизаторы для помещений, автомобиля и текстиля. В нашей коллекции более 400 уникальных продуктовых единиц. Поставляем парфюмы во флаконах по 100, 50, 30, 20, 18 мл и в виде тестеров по 6 мл.

Как заказать

Закупка духов оптом в интернет-магазине MAMOZIN займет не более 5-10 минут времени. Чтобы оформить заказ достаточно обратиться по телефону или заполнить форму обратной связи. Все остальное за вас сделают наши менеджеры. Вам останется только оплатить и получить свой заказ.
Как оплачивать
Оптовый заказ eau de parfum и других категорий товаров можно оплатить тремя способами:

  • первый — наличными курьеру,
  • второй — перевести деньги на карту «ПриватБанка»,
  • третий — наложенным платежом.

Как получить заказ

Получить заказ можно в любом городе Украины в отделении «Новой почты», а также в нашем шоуруме Mira Max. На данный момент он есть только в Одессе (ул. Осипова 50/52). Здесь же можно более ближе ознакомиться со всей нашей продукцией. Продавцы расскажут все о товарах, ответят на вопросы и предоставят образцы ароматов.

Контакты
Viber & Whats up:
Aдрес:
Одесса, улица Генуэзская 24Б
Время работы:
Пн - Пт 9.00 - 17.00
Отправка заказов:
Пн - Пт 9.00 - 17.00
Где нас найти