0
0 800 33 18 73
0 800 33 18 73 free on the territory of Ukraine
Office hours :
Monday - Friday
9:00 - 17:00
Saturday, Sunday
output
parameters
Brand
Scent type
Sex
Start note
Heart note
Ending note

Perfumery Mamozin

The range of Mamozin perfumery products contains hundreds of unique fragrances for men and women. On our site you can choose eau de parfum, eau de parfum oils, car and textile perfumes, as well as aroma diffusers and even antiseptics. For the production of our perfumes, we use natural raw materials from Créations et Parfums, imported from France under an exclusive contract for Ukraine. We work not only with retail clients. To get a unique wholesale offer, you just need to contact our managers.

Filters
Sort
Sort
default
From A to Z
From z to a
descending price
ascending price

Perfume wholesale from the manufacturer MAMOZIN

In our online store you can wholesale perfume for business. We offer distributors and large buyers of perfumery favorable terms of cooperation. We regularly monitor trends in the perfumery market, and the range of MAMOZIN products is constantly growing. Therefore, our partners can buy perfume wholesale in Odessa not only classic perfumes, but also trendy fragrances.

What are we ready to offer

We release products under two brands - Mira Max and Cocolady. The total volume of our perfumery is more than 400 unique trade items. The list of products that we are ready to offer for large and small wholesale includes:

All perfumes and perfumes are available at wholesale prices. It is very simple to place an order in our store - just fill out the feedback form or contact our managers. Contacts for communication are available on the website page.

Product quality

We manufacture products exclusively from natural raw materials. Our perfumes are made from oil essences, which we purchase from the French company Créations et Parfums. The same raw materials are used for the production of perfumes from Dolce & Gabanna, Versace, Prada, Jimmy Choo, Dior, Chanel. MAMOZIN is the only company in Ukraine that has received a license to purchase these oil essences.
The safety and quality of products are confirmed by international certificates, as well as the conclusions of the Ukrainian SES.

Shipping and payment

After placing an order, products can be received at the "New mail" department or in our showroom (Odessa, Osipova st. 50/52). The order is delivered within three working days.
Wholesalers have three payment methods available - cash to the courier, transfer to a PrivatBank card and cash on delivery.

0
0 800 33 18 73
0 800 33 18 73 бесплатно на территории Украины
График работы офиса :
Понедельник - пятница
9:00 - 17:00
Суббота, воскресенье
выходной
параметры
Бренд
Тип аромата
Пол
Начальная нота
Нота сердца
Конечная нота

Парфюмерия Mamozin

В ассортименте парфюмерной продукции Mamozin собраны сотни неповторимых ароматов для мужчин и женщин. На нашем сайте можно выбрать парфюмированную воду, парфюмированные масла, парфюмы для автомобиля и текстиля, а также ароматические диффузоры и даже антисептики. Для производства наших парфюмов используется натуральное сырье компании Créations et Parfums, импортируемое из Франции по эксклюзивному для Украины контракту. Мы работаем не только с розничными клиентами. Чтобы получить уникальное оптовое предложение, нужно только связаться с нашими менеджерами.

Фильтры
Сортировать
Сортировать
по умолчанию
От а до я
От я до а
по цене убыванию
по цене возрастанию

Духи оптом от производителя MAMOZIN

В нашем интернет-магазине вы можете купить духи для бизнеса оптом. Дистрибьюторам и крупным закупщикам парфюмерии мы предлагаем выгодные условия сотрудничества. Мы регулярно отслеживаем тенденции на рынке парфюмерии, и ассортимент продукции MAMOZIN непрерывно растет. Поэтому наши партнеры могут купить духи оптом в Одессе не только классические духи, но и трендовые ароматы.

Что мы готовы предложить

Выпускаем продукцию под двумя брендами — Mira Max и Cocolady. Общий объем нашей парфюмерии — более 400 уникальных товарных единиц. В перечень продуктов, которые мы готовы предложить для крупного и мелкого опта входит:

Все духи и парфюмы доступны по оптовым ценам. Сделать заказ в нашем магазине очень просто — достаточно заполнить форму обратной связи или обратиться к нашим менеджерами. Контакты для связи доступны на странице сайта.

Качество продукции

Мы изготавливаем продукцию исключительно из натурального сырья. Наша парфюмерия производится из масляной эссенции, которую мы закупаем у французской компании Créations et Parfums. Это же сырье используется для производства парфюмерии от Dolce&Gabanna, Versace, Prada, Jimmy Choo, Dior, Chanel. MAMOZIN — единственная компания в Украине, которая получила лицензию на закупку этих масляных эссенций.
Безопасность и качество продукции подтверждены международными сертификатами, а также заключениями украинской СЭС.

Доставка и оплата

После оформления заказа, продукцию можно получить в отделении «Новой почты» или в нашем шоуруме (г. Одесса, ул. Осипова 50/52). Заказ доставляют в течение трех рабочих дней.
Оптовикам доступны три способа оплаты — наличными курьеру, перевод на карту «ПриватБанка» и наложенным платежом.

 

Какие из категории Парфюмерия Mamozin лучше купить в 2021 году?
Какие духи Топ продаж из категории Парфюмерия Mamozin и относятся к премиум сегменту?