Minimum wholesale order 1 499 UAH
0 800 33 18 73
0 800 33 18 73 call cost according to your tariff
+38098 888 8584 call cost according to your tariff
+38063 888 8584 call cost according to your tariff
Office hours:
Monday - Friday
9:00 - 17:00
Saturday, Sunday
output
Sale: Gifts for loved ones by February 14, Mira Max or Cocolady brands! Get the third bottle from one batch when you buy 2 from 23.01 to 14.0
February 14 - Valentine's Day

February 14 - Valentine's Day

More products

What to give your soul mate for February 14?

For some, this is not an easy task, but a real problem. Couples find Valentine's Day gifts harder to choose than any other holiday, which is why they buy boring cups, valentine pillows and stuffed animals. Come on, the 21st century is in the yard, stop thinking in templates! Mamozin invites you to the most romantic sale of 2021. The Mamozin team is confident that buying a Valentine's Day gift is easy! The main thing is to be in the right online store at the right time!

Come to mamozin.com.ua from January 23 to February 14, 2021 and choose original, unbroken gifts that will remain in your heart for a long time! Only for Valentine's Day at Mamozin is the best promotion for all perfumes! Take it at sweet prices before someone else does it.

Choose a bottle of perfume for yourself and your soul mate and get the third one as a gift.

What to give your soul mate on February 14?
Want to surprise with a really cool gift, but no ideas and little money? Gifts for February 14 can be bought really profitable. It is enough to go to https://mamozin.com.ua/en/ and find a perfume to your taste and the taste of your beloved, beloved at low prices.

Минимальный оптовый заказ 1 999 грн
0 800 33 18 73
0 800 33 18 73 стоимость звонка согласно вашего тарифа
+38098 888 8584 стоимость звонка согласно вашего тарифа
+38063 888 8584 стоимость звонка согласно вашего тарифа
График работы отделения:
Понедельник - пятница
9:00 - 17:00
Суббота, воскресенье
выходной
Акция: Подарки для любимых к 14 февраля, брендов Mira Max или Cocolady! Получи третий флакон из одной серии при покупке 2-х с 23.01 по 14.02
14 февраля - День всех влюбленных

14 февраля - День всех влюбленных

Больше товаров

Что подарить второй половинке на 14 февраля?

Для некоторых это не простая задача, а настоящая проблема. Пароки считают, что подарки на День святого Валентина выбрать сложнее, чем на любой другой праздник, поэтому и покупают скучные чашки, подушки-валентинки и мягкие игрушки. Ну же, 21 век на дворе, хватит мыслить шаблонами! Компания Mamozin приглашает Вас на самую романтичную распродажу 2021 года. Команда Mamozin уверена, что купить подарок ко Дню влюбленных — это просто! Главное – оказаться в нужное время в нужном интернет-магазине!

Заходи на mamozin.com.ua в период с 23 января по 14 февраля 2021 года и выбирай оригинальные, незаезженные подарки, которые надолго останутся в сердце! Только ко Дню святого Валентина на Мамозин лучшая акция на всю парфюмерию! Забирай по сладким ценам, пока это не сделал кто-то другой.

Выбирай себе и второй половинке по флакончику духов и получи третий в подарок.

Что подарить на 14 февраля второй половинке?
Хочешь удивить действительно крутым подарком, но нет идей и мало денег? Подарки на 14 февраля можно купить действительно выгодно. Достаточно зайти на https://mamozin.com.ua/ и найти, духи на свой вкус и вкус любимого, любимой по низким ценам.